15 октября на I Московском международном форуме «Культура. Взгляд в будущее» в ЦВЗ «Манеж» Московское агентство по развитию территории средствами культуры (МосАРТ) представляет новые линейки сувенирной продукции для Москвы.
Комплексный проект «Культурный ретейл. Новые сувениры Москвы» реализуется Московским агентством по развитию территорий средствами культуры «МосАРТ» при поддержке Департамента культуры г. Москвы и состоит из двух направлений. Первое — разработка и создание современных серий московских сувениров, адаптированных под запросы сегодняшнего потребителя. Второе направление — модернизация сувенирных магазинов в учреждениях культуры города Москвы. В рамках проекта трансформируется подход к деятельности сувенирных магазинов — меняется их интерьер, стилистическое решение, принцип выкладки товара и общения с покупателем, а также ассортимент самой продукции.
При разработке новой концепции был учтён успешный международный опыт и проведено локальное исследование о практиках приобретения московских сувениров. В результате в сотрудничестве с российскими дизайнерами и студиями дизайна было разработано несколько линеек сувенирной продукции, различающихся своим стилем и философией.
К созданию елочных украшений ручной работы были привлечены российский дизайнер Людмила Норсоян и студенты Fashion factory. А совместно с победителем престижного текстильного конкурса парижской выставки Premiere Vision (Paris) сезона Fall winter 2015/16 — студией текстильного дизайна Solstudio textile design были разработаны коллекции сувениров и аксессуаров по темам: «Садовое кольцо», «Собор Василия Блаженного», «Старая Москва», «Парки Москвы».

1

Детские сувениры будут представлены обилием форматов и решений. Это и развивающие игрушки-сувениры для Москвы, созданные в сотрудничестве с российской компанией «ШУША»: мини-кубики из дерева «Москва в спичечной коробке» и конструктор «Собор Василия Блаженного».

2

Совместно с детским издательством Clever готовятся к выходу игра-путеводитель по Москве «Прогулки из шкатулки. Набор юного краеведа» и «Московские раскраски», которые познакомят детей с самыми известными и интересными достопримечательностями Москвы — Кремлем, Большим театром, Арбатом, Бульварным и Садовым кольцом, Парком Горького, ВДНХ и др. Также большое количество детских дизайнов разработано Solstudio textile design.

3
Одна из линеек сувенирной продукции «Точно по адресу» создана совместно с брендинговым агентством Plenum. Дизайнеры рассказывают истории известных памятников архитектуры и достопримечательностей при помощи адресных табличек.
Особое место среди новых сувениров Москвы занимает рисованный алфавит «Москвазбука», созданный студией Suprematika. «Москвазбука» — это новый бренд сувенирной продукции Москвы, разработанный Московским агентством по развитию территорий средствами культуры при поддержке Департамента культуры г. Москвы.

 

4
Линейка посвящена новым «точкам интереса», не только обогатившим внешний вид города, но и плотно вошедшим в современный лексикон москвичей: Парк Горького, ВДНХ, «Красный Октябрь», Крымская набережная. Каждая буква алфавита имеет собственную иллюстрацию и легенду, а вместе они создают описание новой, современной Москвы.
Не остались без внимания и украшения: публике будут представлены современные городские украшения, созданные совместно с молодежным брендом украшений Аmorem.
Образцы нового дизайна и самой продукции будут представлены в период с 15 по 18 октября 2014 года на Международном форуме «Культура. Взгляд в будущее» в ЦВЗ «Манеж» на стенде проекта «Москвазбука» (1-й этаж, зона маркета).
Стенд «Москвазбука» — это стилизованный сувенирный магазин нового формата, который ознакомит специалистов культурных центров города с организацией торгового пространства в учреждениях культуры и основами правильной выкладки продукции.
Участники и посетители форума получат возможность приобрести некоторые из представленных образцов, выпущенных минимальным тиражом в качестве пилотных партий. Также во время форума организаторы рассчитывают получить обратную связь от участников и гостей: что из представленного на выставке им больше всего понравилось, приобрели бы они подобные сувениры для себя и своих близких, какие другие символы Москвы они хотели бы видеть и т.п.
В рамках деловой части программы будут проведены семинары и мастер-классы от ведущих экспертов в сфере культурного ретейла.

image_print